Просмотреть презентацию, прочитать параграф 16. Выписать в тетрадь из презентации определения: мировой океан, пролив, залив, материк, остров, полуостров,архипелаг. Определения выучить наизусть. Подготовиться к проверочной работе по определениям.
Подготовиться к проверочной работе по теме: "Горы и равнины суши", выучить определения : гора, рельеф, равнина, вершина, склон, подошва, горный хребет, горная долина, перевалы
Познакомиться с презентацией, выписать, что такое море, какие бывают океаны, где располагаются океаны, как происходит круговорот воды в мировом океане.
Выписать из презентации химические свойства солей аммония и азотной кислоты, обратить внимание на специфические свойства азотной кислоты (записать их в тетрадь) Выполнить упр.1 стр.99
Выписать из презентации классификацию солей, физические, химические свойства, применение солей Выучить кислотные остатки уметь их применять при составлении формул
Электронный учебник стр.36-40 прочитать.Ответить на вопросы: 1. Какие газы входят в состав воздуха? 2. Почему в наземно- воздушной среде Земли нет таких крупных животных, как животных как синий кит? 3. Почему высоко в горах у животных и человека увеличивается частота дыхания? 4. Как адаптировались к жизни в условиях сибирской зимы растения и животные?
Используя стр.17-20 электронного учебника, ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Назовите основные экологические группы растений по отношению к температуре? 2. Почему в условиях Сибири растения не гибнут от холода? 3. Какие приспособления имеются у животных к жизни при низких температурах? 4. Назовите адаптации к жизни при повышенных температурах? 5. Почему зимой в населённых пунктах Томской области мало видов птиц? 6. Как зимуют в условиях Сибири белки, бурундуки?