Учебник с. 48-65,прочитать, ответить на вопросы. 1. В каких двух направлениях развивалось искусство Древней Руси? 2.Кто такие скоморохи? 3. В древности каким было церковное пение? 4. Отличительная черта русской православной музыки. 5.В каком веке в русской православной церкви стало распространяться многоголосое пение? 6.Какой жанр появился в русской музыке в 18 веке? 7.Кто сочинил симфонию - действо "Перезвоны"?
Учебник с.58-71.Прочитать , ответить на вопросы. 1. Что означает слово балет. 2. Кто участвует в создании балетного спектакля? 3.Лучшие отечественные танцоры и хореографы. 4. На основе чего создаются спектакли и фильмы? 5. Почему фильмы всегда сопровождаются музыкой? 6. Какую функцию может выполнять музыка на телевидении? 7. Что означает слово мюзикл? 8.Когда и откуда пришли к нам мюзиклы?
с.38-47 прочитать,ответить устно на вопросы,послушать предложенные музыкальные произведения. ответить письменно на вопросы 1 Что означает бельканто? 2.Родина бельканто. 3.Творчество какого композитора способствовало распространению песенного жанра в Европе? 4. Для кого написал большую часть произведений Ф.Шуберт? 5. Кого считают создателем вокальной баллады? 6.Что такое баллада? 7.Какую балладу сочинил Ф.Шуберт,когда ему было 18 лет?
Стр.36-49 прочитать,устно ответить на вопросы, послушать предложенные музыкальные фрагменты. Подготовить сообщение на выбор о творчестве Г.В.Свиридова, Ф.Шопена, В.А Моцарта. Задание можно выполнить в тетради или по эл.почте отправить: venerinra2000@yandex.ru